В силу различных обстоятельств телефон на Андроид может не видеть проводные наушники. Откинем в сторону поломку самих наушников и остановимся на причинах, которые исходят от самого смартфона.
Диагностика БЕСПЛАТНО!!!
+7 (812) 953-94-11, +7 (921) 984-75-12 (Каменноостровский пр-т, 42, м. Петроградская)
Поляризация контактов
Данная проблема встречается у пользователей, которые покупают якобы фирменные наушники в китайских интернет-магазинах, или вы пытаетесь подключить гарнитуру от другого телефона. Причина здесь кроется в том, что производитель пытается всячески заставить покупателей приобретать только наушники собственного производства, и умышленно меняет соединения «плюс» и «минус» местами. Смартфон может даже определить гарнитуру, но работать с ней категорически не будет. Самый простой способ, который позволит избежать этой проблемы — заранее проверять наушники перед покупкой.
Эта же проблема может наблюдаться в тех случаях, когда вы подключаете к смартфону самые обычные наушники. В гнезде смартфона контактов больше, и, казалось бы, лишние отвечают за работу микрофона. Обычные наушники не предназначены для телефонных разговоров, и количество соединений на Jack-штекере меньше. Для работы с Андроид-смартфонами все же целесообразней использовать гарнитуру с микрофоном. Хотя она стоит гораздо дороже, но пользователь сможет быть полностью спокойным за ее работоспособность.
Программные неисправности
Предустановленными в смартфон проигрывателями пользуется достаточно малая доля пользователей. Встроенные программы отличаются малой функциональностью и даже могут повлиять на качество звука, и именно поэтому предпочтение отдается сторонним приложениями. Если смартфон вдруг не определяет наушники только при работе с отдельным медиапроигрывателем, тогда в первую очередь необходимо проверить, все ли права есть у приложения. Для этого переходим в пункт «Настройки — Приложения — Все», находим вашу программу, заходим в свойства и устанавливаем необходимые права.
Производственный брак или изношенность гнезда
Столкнуться с производственным браком может каждый пользователь смартфонов, и даже если в комплектации уже находится гарнитура, есть вероятность того, что она может быть попросту неисправна. Если смартфон не распознает наушники, проверьте их на любом другом устройстве. Если все в порядке, тогда нужно протестировать сам разъем уже совершенно другой гарнитурой. В бюджетных Android-смартфонах используются дешевые материалы, которые быстро приходят в негодность, и это касается не только корпуса, но и металлов, из которых делаются контакты гнезда.
Отдельно хочется упомянуть о смартфонах, которые уже давно сняты с производства. Некоторые старые модели , например Samsung S5300 (Android 2.3) используют проводные наушники в качестве устройства воспроизведения и антенны, а для того, чтобы совершить звонок придется приобретать беспроводную гарнитуру. Эти смартфоны до сих пор активно используются, так как обладают хорошим GPS-модулем, поэтому проблема остается актуальной и сейчас.
Смартфон Android не видит СИМ карту
На Android не обновляются приложения - причины
На Android не устанавливаются приложения
На Android не обновляется прошивка - причины и что делать
← Все статьи
Светлана
Добрый день ,проблема с разъемом гарнитуры .требуется замена
Татьяна
Добрый день ,возможно проблема с разъемом гарнитуры или попала в него влага ,нужно проверить ваш разъем ...