Ремонт кофемашин

 

Осуществляем ремонт кофемашин различных производителей в сервисном центре Санкт-Петербурга.

Предлагаем официальную гарантию нашего сервисного центра. При необходимости устанавливаем оригинальные новые запасные части.

Диагностика БЕСПЛАТНО!!!
+7 (812) 953-94-11, +7 (921) 984-75-12 (Каменноостровский пр-т, 42, м. Петроградская)

Кофемашины — технически сложные приборы, состоящие из множества компонентов и модулей. Стоит любому из блоков обзавестись неисправностью, как прийти в негодность может весь механизм. От этого не застрахована ни одна из кофемашин, независимо от бренда и стоимости, разница лишь в сроке эксплуатации без поломок.

Рассмотрим наиболее частые поломки.

Типичные поломки кофемашин

Не включается

Проверяем заварочный блок, микропереключатель. Есть вероятность того, что устройство стало перегреваться и срабатывает режим безопасности у бойлера. Подтвердить подозрения поможет тестер. Если поломка сводится к этому — меняем бойлер.

Другим поводом для поломки может послужить скачок напряжения, в таком случае ищем тестером неисправную деталь и меняем — обычно это блок электроники или трансформатор.

Не греет воду

Помимо очевидного сбоя в настройках аппарата причиной может послужить: накипь на нагревательном элементе, поломка термостата, неисправности пароблока или системы управления. Чистим прибор от накипи, проведя декальцинацию. Моем с помощью спецсредств все съемные элементы. Возможно, в процессе найдутся засоры, которые нужно устранить.

Не подает воду

Проверяем поплавок — он может быть неисправен. Часто он и вовсе теряется при мытье контейнера. Меняем, если в него попала вода, или чистим при загрязнениях. Если кофемашина позволяет заменить только лишь контейнер целиком, то пробуем разобрать его и высушить, а также продуть воздухом, заделав потом отверстия герметиком или паяльником.

Мерой предосторожности в будущем послужит то, что в бункер для воды не надо заливать горячую или ледяную воду, иначе воздух в поплавке расширится и выйдет через места спайки.

Нет пара

Проверяем, есть ли вода в резервуаре. Затем прогоняем воздух из системы и узнаем, скопилась ли на элементах кофемашины накипь. Если перечисленные способы не помогли — мог сломаться насос, клапан, заварочный блок или бойлер. В таком случае они подлежат замене.

Не наливает кофе

Узнаем, подается и нагревается ли вода из резервуара. Если да, но кофе при этом не появляется, прогоняем воду через панарелло. Это должно помочь, а также укажет на то, что в системе воздушная пробка и достаточно её пропустить.

Если решение не помогло, чистим все трубки. Используем только те средства, что указал производитель в инструкции по эксплуатации. В случае сохранившейся проблему дело может быть в неисправных электрических компонентах.

Не делает пену

Пена может не получаться из-за того, что капучинатор засорился. После взбивания его следует сразу же промывать, иначе молоко застынет и будет постепенно забивать проходы, куда подается воздух. Это важно, так как без попадания воздуха под давлением пара молоко вспениваться не будет. При промывке не задействуйте металлические предметы — вы можете нечаянно увеличить диаметр отверстия и пена станет излишне пузыриться.

Протекает

Стоит проверить, не забито ли уплотнительное соединение жиром или инородными предметами. Кольцо могло получить трещину или из-за долгой эксплуатации и взаимодействия с солью и жиром потерять гибкость. Пробуем извлечь уплотнитель.

Если видно, что кольцо загрязнилось, моем специальными средствами. Проверяем фильтр рожка — если не удалить кофейные отложения, то есть риск, что кофемашина вновь протечет из-за высокого давления, но из другого места.

Кофе слишком холодный/горячий

Такое порой случается из-за простоя техники, решение простое — прогреть оборудование, сделав дополнительную порцию кофе или залив воду. Если не помогло, мог перегореть нагревательный элемент из-за скачка напряжения или сбоить датчик. Иногда выходит из строя блок управления, в котором ломается контроллер. Поможет замена компонентов.

Плохо течет кофе

Причина тому — засорилась сетка и фильтр. Если это накипь,то используем декальцинацию. Если крупинки кофе — промойте ситечко, используя жесткую щетку. Трубки и отверстия помогут прочистить зубочистки. Не наделайте царапин — позже они могут привести к тому, что в них останутся крупинки кофе и трубка забьется вновь.

Обращаем внимание на помол — крупицы должны быть похожи больше на манку, чем на пыль. Если происходит второе, то такой помол плохо пропускает воду. Возможное решение — увеличить крупность помола и проверить помпу на предмет износа.

Выдает ошибку

Не работает датчик, поможет чистка щеткой и промывка компонентов. Узнаем, если ли поплавок в баке для воды, если нет — меняем. Спускаем воду через панарелло.

Обратите внимание на код ошибки — их классификация от бренда к бренду отличается, изучите документацию. По коду можно ориентироваться на причину поломки и возможные пути решения. По возможности проконсультируйтесь в сервис-центре, так как не всегда номер ошибки может значить именно ту проблему, что имеет место, а истинная первопричина не так очевидна.

Не мелет кофе

Кофейные зерна могут быть сырыми или излишне жирными. Удаляем их остатки пылесосом, если не получается достать вручную. Затем в настройках ставим помол на максимум и засыпаем новое кофе из упаковки, после чего включаем устройство и готовим несколько чашек. Если это не помогло, чистим кофемашину специальными средствами. Следующий этап — аккуратная разборка и чистка устройства вручную.

Под кофемашиной собирается вода

Очень частая неисправность, часто сводится к тому, что теряет свою эффективность уплотнительные кольца, трубки и сальники. Если проблема в последних, то достаточно заменить лишь те, где есть протечка. При неудачной транспортировке треснуть могут пластиковые элементы, а также погнуться металлические. Тут также поможет замена конкретной детали. А вот трубки и кольца заменяют целиком.

Протечку стоит исправить как можно быстрее, так как создаваемая повышенная влажность может не только вывести прибор из эксплуатации полностью, но и повысит шанс удара током.

Похожие по функционалу компоненты, но от других устройств не подойдут, так как они могут быть выполнены совсем по иным характеристикам.


Звоните нам:
+7 (812) 953-94-11 или +7 (921) 984-75-12

Задайте вопрос:


Как к вам обращаться:


Адрес эл. почты: (не будет показан)


Ваш вопрос специалисту:



Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных