Главной задачей любого телефона является обеспечение связи. Без выполнения своего прямого предназначения любой, даже самый новейший смартфон, становится не более чем игрушкой. Почему же Android время от времени может не видеть SIM карту, оставляя своего владельца без контакта с внешним миром? Рассмотрим основные причины неисправности и методы ее устранения.
Обращаем внимание! Мы не несем ответственности за ваши действия. Приносите свой телефон на ремонт в сервисный центр, чтобы им занялись настоящие профессионалы. Мы работаем ежедневно и без перерывов.
Диагностика БЕСПЛАТНО!!!
+7 (812) 953-94-11, +7 (921) 984-75-12 (Каменноостровский пр-т, 42, м. Петроградская)
Почему не работает сим карта в телефоне Андроид:
- просроченная карта – Андроид может писать «нет сигнала» в том случае, если работу карты более не поддерживает оператор (покупали в киоске или подземке с ограниченным сроком работы). Так же связь может прерваться, если Вы длительный период времени не пополняли номер, в результате чего он стал заблокированным. Пользователю необходимо связаться с оператором связи, выяснив, в этом ли состоит суть проблемы;
- механические повреждения – после падения или после попадания воды могут возникнуть повреждения карты и самого смартфона. В этом случае необходимо заказать дубликат с тем же номером и получить новую симку;
- обрезание карты для уменьшения размера – современные телефоны имеют микро и нано разъемы для карт, поэтому многие симки необходимо предварительно обрезать. Иногда эта процедура может повредить важные компоненты карты, приводя ее в нерабочее состояние. Данная ситуация возможна, если Вы делаете уменьшение лично;
- залочка телефона под заданного оператора – данная ситуация характерна для моделей, купленных за границей. Единственным вариантом решения вопроса является разлочка;
- повреждения слота карты – подобная проблема может возникнуть после падения телефона. Что делать? Обратиться в сервисный центр, так как исправить ситуацию самостоятельно не выйдет;
- сбои в работе программного обеспечения – проблема возникает после обновления или после неудачного рута. Пользователю необходимо восстановить заводскую версию или попробовать прошить смартфон еще раз;
- загрязнение карты – пыль может скапливаться в самых непредвиденных местах, включая сам слот и карту. Как исправить ситуацию? Достаньте симку, посмотрите, в каком состоянии находятся ее контакты, протрите поверхность ластиком;
- повреждение держателя карты – может поломаться при небрежном пользовании. В этом случае карта прилегает к слоту неплотно, в результате чего связь обрывается;
- включение автономного режима – часто пользователи активируют режим полета, забывая отключить его при необходимости. Устройство функционирует полноценно, кроме приема звонков;
- неправильные настройки – данная ситуация чаще всего возникает после сброса настроек, которые являются стандартными. Для устранения неполадки необходимо зайти в раздел настроек сим карты и поставить значок для ее активации. Если это не помогло, то необходимо отправить любое сообщение с неработающей карты. Тогда система сама спросит разрешения об ее активации;
- «стирание» IMEI кода – каждому телефону присваивается свой персональный код, осуществлять звонки без которого, просто невозможно. Бывают случаи, когда причина отсутствия связи кроется в глюках данного кода.
Как настроить работу смартфона – действенные методы
Первым рекомендуемым действием является дать телефону время. Многие модели гаджетов спустя некоторое время начинают работать крайне медленно, включая систему запуска. Если сразу после включения телефон не обнаружил сим карту, то просто подождите. Дайте телефону несколько свободных минут для полноценного запуска всех систем и драйверов.
Проверьте положение Вашей карты в смартфоне. Возможно, она просто сдвинулась в результате толчка или падения, в результате чего телефон не может обеспечивать связь. Если карта прилегает к картоприемнику плохо, то усилить сигнал можно с помощью листа бумаги. Подберите необходимый размер и положите его между батареей и самой симкой.
Не редкими являются случаи, когда телефон перегревается и связь пропадает. Это характерно для знойного времени года. После охлаждения все системы приходят в норму. Причиной выхода из строя связи зимой является резкий перепад температур, когда Вы выносите Андроид из теплого помещения на мороз. Для решения вопроса следует покупать более плотные модели чехлов.
Если проблема возникла в результате неудачного обновления, то Вам необходимо следовать инструкции:
- воспользуйтесь компьютером для сброса настроек;
- установите специальную программу для обнуления Recovery;
- следуя рекомендациям, устраните неправильные настройки, вернувшись к оригинальным.
Проблемы с симкой могут возникнуть, если у Андроида поврежден NVRAM. Для того чтобы диагностировать данную проблему необходимо включить Wi-Fi. Если первой обнаруженной сетью является сеть с пометкой «ошибка», то вопрос кроется в NVRAM.
Если проблема возникла с самой сим картой, то устранить неисправность можно звонком оператору или заказом новой карты, если текущая не подлежит «ремонту». Если неисправность связи заключается в телефоне, то в большинстве случаев одна из деталей вышла из строя. Это устраняется у мастера.
Как отформатировать телефон Android если он не включается
Смартфон Android не видит флешку через OTG кабель
На Android не обновляются приложения - причины
Телефон Android не видит наушники проводные
← Все статьи