Вопрос-ответ

Задайте вопрос, который Вас интересует. Специалисты сервисного центра не оставят Ваше обращение без внимания!


Роман

30 августа 2021г. 10:52
Здравствуйте . Телефон сам постоянно перезагружается через несколько секунд . Загорается красная лампочка и срабатывает вибро . Больше ничего не происходит и не ничего не работает .

Администратор

 Добрый день , в данном случаи нужна диагностика 


Лана

06 августа 2021г. 11:55
Здравствуйте!
Откопали старую приставку и загорелись желанием починить, хоть и понимаем, что уже наверное таким никто не занимается. Может, у Вас есть что-то?
Предположительно требуются чистка, замена umd-привода и аккумулятора.

Администратор

 Добрый день , к сожалению не найдем запчасти 


алик

22 октября 2020г. 19:40
после разблокировки жёстким сбросом на этапе проверки обновлений зависает надолго с требованием вернуться назад и подключиться к другой сети, хотя к интернету подключения нет.

Администратор

 Здравствуйте,приносите на диагностику.предположительно проблема в програмном обеспечении 


Валерий

02 августа 2020г. 09:01
Замена луча

Администратор

 Здравсвуте к сожалению сейчас запчастей на hubsan нет и в ближ время не будет.


Любовь

11 июля 2020г. 22:45
Добрый вечер! Телефон нету еще и года, в последнии два месяца у нас возникла такая проблема, даже незнаю как правильно написать,когда начинаешь делать отбой звонка, экран начинает мигать,иногда с первого раза его не отключить,т.к включается блокировка или отключаешь,экран гаснет и ни как ни на чего не реагирует,просто черный экран,повисит в таком положении и или может заработать все нормально,при этом на экране появляется окно с приложением системный UL (открыть приложение или закрыть)или только после перезагрузки телефона он начинает опять работать и так это может повторяться несколько раз в день.В чем может быть причина и что делать?Надеюсь понятно обьяснила,просто не понимаю как эту проблему точно обьяснить...

Администратор

 Здравствуйте,возможно проблема с датчиком приближения или же с самим дисплейным модулем.Приносите к нам на бесплатную диагностику скажем точно причину поломки!





Добавить вопрос:


Как к вам обращаться:


Адрес эл. почты: (не будет показан)


Ваш аппарат: (брэнд и модель)


Ваш вопрос специалисту:
Улыбка Грустный Очень смешно Язык Я в шоке



Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных