Полезные статьи →Статьи по Apple →

Сообщение Данный кабель или аксессуар не сертифицирован...

Рассмотрим ситуацию, когда ваш iPhone или iPad выдает сообщение "Данный кабель или аксессуар не сертифицирован...". Что оно означает и как решить проблему.

Необходимость использования только оригинальных аксессуаров и их высокая цена серьезно напрягают многих владельцев устройств от Apple. Особенно сильно эмоции начинают бушевать, когда при попытке зарядить девайс или подключить его к компьютеру появляется уведомление о том, что «данный кабель или аксессуар не сертифицирован».

Бесплатная консультация! Бесплатная диагностика! Гарантия на работу!

Выберите раздел: td>Др. продукты Apple
ремонт iphone ремонт ipad ремонт ipod ремонт macbook ремонт iMac
ремонт iPhone ремонт iPad ремонт iPod ремонт MacBook ремонт iMac Др. продукты Apple

У нас можно починить всю технику Apple ☎ +7 (812) 953-94-11

Устройство не заряжается, передача данных становится невозможной, о перепрошивке, создании резервной копии или восстановлении можно забыть. Есть несколько причин такого поведения «яблочных» смартфонов и планшетов:

  • Использование не оригинального кабеля.
  • Физическое повреждение провода.
  • Загрязнение разъема.

Рассмотрим подробно указанные причины и узнаем, как можно устранить возникающие проблемы с зарядкой и подключением к компьютеру. Но прежде чем приступать к обману устройства или замене кабеля, выполните простые действия:

  1. Вытащите кабель и попробуйте подключить его заново.
  2. Подключитесь к другому порту USB на компьютере (рекомендуется использовать только разъемы на задней панели системного блока).

Если эти манипуляции не помогли, то переходите к другим способам устранения неполадки.

Не оригинальный кабель

Самой распространенной причиной появления сообщения о том, что кабель не сертифицирован, является использование неоригинального провода. Этим грешат многие фанаты «яблока»: стоимость оригинальных аксессуаров непомерно завышена, и когда есть возможность купить такой же провод, но в 5 раз дешевле, выбор становится очевидным.

Сообщение Данный кабель или аксессуар не сертифицирован...

Другое дело, что не все дешевые кабели будут корректно работать с устройствами от Apple. Через несколько подключений смартфон или планшет может начать «ругаться» на кабель, а затем вовсе откажется с ним взаимодействовать, опознав китайскую подделку.

Но устройство можно обмануть:

  1. Подключите кабель к устройству.
  2. Нажмите «Закрыть», когда появится сообщение об отсутствии сертификации.
  3. Разблокируйте устройство. Снова закройте уведомление о том, что аксессуар не сертифицирован.
  4. Не блокируя экран, отсоедините кабель от телефона.
  5. Снова подсоедините провод. Устройство должно начнет заряжаться или определится компьютером.

Этот способ не является решением проблемы – скорее, временная мера, пока вы не купите оригинальный провод.

Повреждение кабеля

Если вы используете оригинальный «шнурок», но всё равно видите на экране сообщение об отсутствии сертификата, то проверьте физическое состояние кабеля. Возможно, он поврежден – это тоже является причиной того, что смартфон/планшет не получается зарядить или подключить к компьютеру.

Попробуйте использовать для подключения другой оригинальный кабель. Если он работает, то замените старый провод, который вышел из строя.

Проблемы с разъемом

Разъем на iPhone, в который вставляется кабель, ничем не защищен, поэтому спустя некоторое время после ношения в кармане он забивается различным мелким мусором: нитками, кусочками ткани, пухом и другой грязью. Иногда мусора становится так много, что он мешает кабелю контактировать с разъемом.

Чтобы устранить загрязнение, используйте обычную зубочистку. Подойдет любое деревянное, тонкое изделие, размер которого позволяет свободно попасть в разъем. Металлические предметы использовать нельзя, так как ими можно повредить порт.

Как сменить мелодию будильника iPhone и громкость. Ремонт в СПб
Способы пополнения счета AppStore - как это сделать
Как синхронизировать заметки iPhone с Google или Яндекс
Как выйти из режима восстановления iPhone или iPad (Recovery Mode)


← Все статьи

Звоните нам:
+7 (812) 953-94-11 или +7 (921) 984-75-12

Задайте вопрос:


Как к вам обращаться:


Адрес эл. почты: (не будет показан)


Ваш вопрос специалисту:



Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных


 


Сервисный центр не не сет ответственности за ваши действия. Статьи носят лишь информационный характер и не являются инструкцией к действию.