iPhone X/8/7/6/5 не заряжается - что делать

iPhone не заряжаетсяСейчас мы расскажем и подскажем что делать, если iPhone X/8/7/6/5 не заряжается. Разберемся в причинах отсутствия заряда, а так же что на это могло повлиять.

При необходимости замены поврежденных модулей, рекомендуем обратиться за ремонтом iPhone в сервисный центр, чтобы им занялись настоящие профессионалы. Своими действиями вы можете еще больше навредить телефону, что выльется в более дорогой ремонт.

Причины почему iPhone не заряжается

Теперь перейдем к сути и определим список причин, которые могут привести к поломке. Так же пояснение что делать в той или иной ситуации.

Мы не несем ответственности за ваши действия.

Повреждены чипы U2 и U7

Сразу рассмотрим самый "сложный" случай, при котором перегорает контроллер зарядки или контроллер питания. В обиходе их называют чипами U2 и U7 соответственно. Однако такой порядковый номер у них был на iPhone 5. На более новых версиях они имеют другую маркировку. Но суть остается прежней.

Данные чипы могут перегореть при использовании не оригинального зарядного устройства, о чем вы могли прочитать по ссылке выше.

Чтобы устранить данную поломку, придется устанавливать новые чипы/микросхемы. Для этого нужно специальное оборудование и опыт. Поэтому обращаемся в сервисный центр. Самостоятельно вы не сможете провести подобную работу, если вы не сотрудник сервиса.

Программные ошибки

При сбоях в работе iOS возможны проблемы с передачей корректной информации микросхемам зарядки (рассматривали выше). Здесь не только полное отсутствие возможности зарядки, но и некорректное отображение уровня заряда (не заряжается до конца или резко выключается на 10%).

Для начала можно попробовать перезагрузить Айфон. Если не помогает, то сбрасываем на заводские настройки и обновляем прошивку до последней версии. Не забывайте про бэкап.

Не оригинальный кабель зарядки или адаптер зарядки

Иногда iOS предупреждает, что используется не оригинальный кабель. Но часто подобного сообщения не появляется (проверяли).

Не поленитесь, сходите в сервисный центр и покажите им свой кабель зарядки (если это не оригинальный, который шел в коробке с телефоном). Пусть мастера проверят его качество. Аналогично и с адаптером питания.

Не зря Apple так дорого продает свои зарядные гаджеты. Они качественные и не навредят телефону. Хотя и в интернет-магазинах Китая можно найти кабели хорошего качества, не уступающие оригинальным.

Так же не оригинальному зарядному может не хватать мощности, чтобы "поднять" iPhone с 0% зарядки (полностью разряжен).

Повреждение разъема Lightning (зарядки) или кабеля/адаптера питания

Данную причину можно определить "на глаз". Есть видимые деформации или трещины, оплавления? Действуем по ситуации: с разъемом в сервис, а кабель/адаптер меняем на новый.

Есть вариант, что причина в разъеме, но визуально этого не увидеть. Подобное может произойти в результате попадания влаги под корпус или удара о твердую поверхность телефона. Отправляемся на диагностику в сервисный центр.

Проблема в аккумуляторной батарее

Если Айфону несколько лет, то батарея подверглась естественному износу и исчерпала свой лимит зарядок. Меняем на новую и только оригинальную. Apple "постаралась" и сделала так, чтобы даже батарею вы не смогли сами поменять и обратились в сервис.

Кроме того, даже если у вас iPhone новый или куплен относительно недавно, то влага под корпусом или долгое пребывание при низких/высоких температурах могут вывести из строя аккумулятор. Результат - ваш Айфон не хочет заряжаться.

Заканчивая тему аккумулятора, стоит упомянуть и о его шлейфе, который соединяет батарею с основной платой и дальше распределяет энергию. Он так же может получить микротрещины в результате удара или попадания влаги (окисление), что приводит к рассматриваемой поломке.

Заключение

Как видите, причины разнообразны и большинство потребует предварительной диагностики в сервисе, т.к. необходимо специальное оборудование и опыт.

В ваших силах только решить вопрос с глюками системы, о которых мы рассказывали во втором пункте причин. Но тут не забудьте про бэкап.

Схема работы
Вы обращаетесь к нам в сервис
Мы выполняем бесплатную диагностику (время зависит от сложности поломки)
Перезваниваем вам и договариваемся о стоимости и сроках ремонта
Вы принимаете решение - чинить у нас или нет
Мы осуществляем ремонт (возможно в вашем присутствии)


Звоните нам:
+7 (812) 953-94-11 или +7 (921) 984-75-12

Задайте вопрос:


Как к вам обращаться:


Адрес эл. почты: (не будет показан)


Ваш вопрос специалисту:



Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных