Samsung Galaxy S8 проблемы с подключением WiFi
У вас возникают проблемы с подключением Samsung Galaxy S8 к WiFi, в результате чего не получается нормально загрузить сайты или общаться в приложениях? Это распространенная проблема в данной модели и сейчас мы расскажем вам что необходимо сделать, чтобы ВайФай на вашем Galaxy S8 работал нормально.
Если вам потребуются профессиональные услуги по ремонту смартфонов или планшетов - наш сервисный центр к вашим услугам.
Диагностика БЕСПЛАТНО!!!
+7 (812) 953-94-11, +7 (921) 984-75-12 (Каменноостровский пр-т, 42, м. Петроградская)
Итак, если у вас не получается подключить к WiFi, или если сайты по нему долго грузятся и подвисают, делаем следующее:
- Сбросьте настройки беспроводной сети у себя на телефоне и затем снова введите логин/пароль сети. Делается это в "Настройки" - "Подключения" - "WiFi". Удалите соединение и нажмите искать. А затем снова к ней подключитесь, введя необходимые данные.
- Если вы переносили настройки смартфона при помощи Samsung Smartswitch (со своего предыдущего телефона Samsung), то так же были автоматически перенесены настройки WiFi сетей. Аналогично первому пункту - сбросьте настройки и введите их вручную. Должно помочь.
- Если два предыдущих пункта не помогли, то остается только перезагрузить маршрутизатор/роутер/модем. Выключите его на секунд 10 и включите снова. Дело в том, что подобное оборудование иногда требует перезагрузки, иначе начинает глючить. Есть вариант что у вас именно этот случай.
В случаях, когда ничего из вышеперечисленного не помогло, потребуется профессиональная помощь мастерской. Дело в том, что может быть некорректная прошивка на телефоне, либо же в результате ударов или попадания влаги мог выйти из строя один из внутренних компонентов смартфона, включая WiFi модуль или антенну.