Можно без визита в сервис: заберём через курьера и вернём отремонтированную технику!
У нас Вы также можете подключить SIM-карту и купить телефон. Оставайтесь на связи!

Samsung Galaxy S8 не подключается по Bluetooth. Ремонт в СПб

Не получается соединиться по блютузу Samsung Galaxy S8 с другими устройствами (беспроводные наушники, колонка, другой телефон и прочее)? Производитель знает о такой проблеме и пообещал выпустить обновление прошивки, которое исправит ситуацию. Но вам нужно сейчас подключиться!

Далее мы расскажем что можно предпринять для решения проблемы. Если ничего не поможет - приходите к нам в сервисный центр, т.к. проблема уже может носить аппаратный характер и потребуется вмешательство специалиста.

Диагностика БЕСПЛАТНО!!!
+7 (812) 953-94-11, +7 (921) 984-75-12 (Каменноостровский пр-т, 42, м. Петроградская)

Подобная проблема сопряжения возникла из-за использования инновационной технологии Bluetooth 5.0, которая позволяет одновременно использовать до 2 устройств, подключенных по данному типу связи. Это и вызывает проблемы.

Аналогично возникает проблема, когда не видно других блютуз-устройств.

Итак, чтобы подключить по Bluetooth Samsung Galaxy S8 к другим устройствам, вам необходимо:

  1. Попробуйте перезагрузить свой смартфон, а так же устройство, к которому вы пытаетесь подключиться. Как показывает практика, перезагрузка в данном случае помогает и устройства начинают сопряжение.
  2. Следующим вариантом решения проблемы является сброс параметров соединения. Отключите текущее сопряжение и подключитесь снова.
  3. Радикальным вариантом решения проблемы является сброс параметров кеша Bluetooth на вашем Galaxy S8. Следуем по пути "Настройки" – "Приложения" – "Поиск Bluetooth" и здесь чистим кеш.

Если ничего из перечисленного не помогло, то вероятно проблема носит аппаратный характер и потребуется вмешательство специалиста. Обращайтесь в наш сервисный центр и мы решим проблему быстро.

Samsung Galaxy S8 не подключается по Bluetooth


Сергей

02 ноября 2019г. 01:50
Добрый вечер.
У меня Samsung S8+.
Вопрос - Почему я немогу воспроизводить программу samsung muzik через блютуз наушники. Наушники работают со всеми программами кроме этой.

 Здравствуйте, в данном случае нужна диагностика. Приносите, посмотрим. Диагностика бесплатна в любом случае.


Наталья

29 июня 2019г. 11:53
Добрый день. Samsung S9+
Bluetooth гарнитура не принимает (не реагирует) входящие звонки с вайбера и ватсапп. С обычных телефонов принимает. В чем проблема, как можно реализовать?

 Здравствуйте, скорее всего это из-за последнего обновления.
Ждите нового, там эти ошибки исправяться


Валентина

18 июня 2019г. 00:02
Самсунг гелакси а 50 по блютуз немогу подключится к смарт часам джет воч св 5 ,вроде все как подключилось но пишет устроиство не нацдено

 Здравствуйте, зайдите на официальный сайт Sumsung, обратитеть туда


Светлана

15 апреля 2019г. 17:57
После обновления самсунг s8 перестал плдключаться к блютус на авто тайота рав4, а у мужа такой же телефон и тоже обновления но у него все подключпется без проблем! Подскадите в чем проблема?

 Здравствуйте, это все в обновлении, если честно. Проверено. Ждите нового обновления и все будет хорошо. 


Марина

24 марта 2019г. 21:07
Добрый день.
Галакси s8 плюс, купила в августе 2018. Проблема появилась после автоматического ПО в телефоне на той неделе. Постоянно включается громкая связь при входящем звонке. Все время. Есть проблема сопряжения по блютуз с устройством Platronics, аналогично и с машиной... mutsubishi outlander. В настройках подключения на телефоне включены вызовы и доступ к контактам, а аудио и устройство ввода активировать не дает, не отжимается бегунок....прошу подсказать, что делать. Телефон уже перезагружала.

 Добрый день , скорее телефон у вас на гарантии , попробуйте обратится к ним ...


Максим

26 января 2019г. 09:42
Доброго времени суток. Телефон samsung galaxy A8+ не видет колонку по блютуз. Купил колонку сони и подключение к ней изначально было. После обновления ПО телефон перестал её видеть. Как быть?

 Добрый день , попробовать сменить ПО ,если не поможет нужна диагностика 


Геннадий

20 августа 2018г. 12:19
Добрый день! Планшет Самсунг см -531 таб 4,обнаруживает устройство блютуз,а при подключении пишет, что невозможно подключиться.Режим видимости включен! В чём причина?Спасибо

 Добрый день  .попробуйте сбросить настройки , если не поможет , то надо сменить ПО.


Валера

30 июля 2018г. 15:10
Добрый день! У меня g2, гарнитуру "джабра" не могу подключить. Спасибо.

 Добрый день! Необходима настройка. Удаленно не производим.


Саша

10 июня 2018г. 19:22
Купил блютуз наушники Dacom но они не подключаются

 Добрый день! Обратитесь к продавцу. Вас должны были проконсультировать. Если это невозможно, Вы можете подойти в наш СЦ.


Николай

09 июня 2018г. 09:20
Смартфон галакси s5 не подключается к блютуз.Вроде бы сопряжение присутствует,а звук идет с телефона,а не с блютуза.

 Добрый день! Попробуйте забыть это устройство и найти его заново. Если не поможет, Вы всегда можете лично обратиться в наш СЦ.


Эльвина

01 июня 2018г. 11:28
Добрый день! У меня самсунг s7edge, пытаюсь подключиться через Bluetooth к компьютеру автомобиля Лексус, не может найти сопряжения, у нас у всей семьи такие телефоны и ни у кого не подключается, но стоит взять другую модель самсунга- все отлично подключается! Скажите пожалуйста в чем может быть причина? Спасибо заранее за ответ

 Добрый день! Необходимо подъехать к нам в СЦ. Постараемся помочь.


Дмитрий

20 февраля 2018г. 07:49
У меня есть Самсуг S8 и Самсунг S8+.
Гарнитуры подключаются. Телефоны сопряжаются со штатными автомагнитолами КИА Спортейдж и Ниссан Мурано. Телефонная связь через штатный блютуз в авто работают. Не подключаются через блютуз Яндес Новигатор и ДубльГИС2. Все ререзагружал, сбрасывал настойки блютуз- не помогает. Что делать?
Хотелось бы в идеале и интернет радио слушать через автоблютуз.
Что делать?

 Добрый день ,первое что вам надо сделать ,это попробовать подключить телефон в другом авто или поробовать другие марки телефонов подключить 


Звоните нам:
+7 (812) 953-94-11 или +7 (921) 984-75-12

Задайте вопрос:


Как к вам обращаться:


Адрес эл. почты: (не будет показан)


Ваш вопрос специалисту:



Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных