iTunes и компьютер не видят iPad

 

Если iTunes и компьютер не видят iPad – проблема могла возникнуть с обоими устройствами. Неполадки могут быть аппаратного характера (проблема с usb портом компьютера и т. п. или проблемы с "железом" iPad), так и программного (в операционных системах, самой iTunes). Установить это поможет только диагностика, которую выполняет опытный мастер с профессиональным оборудованием.

Вид услуги iPad Air 2 iPad Air iPad mini 3 iPad mini 2 iPad mini iPad 4 iPad 3 iPad 2
Диагностика бесплатно
Проблема: iPad не видит iTunes (не распознает) после диагностики
Проблема: iPad не видит компьютер/ноутбук после диагностики
Ремонт основной платы от 2500 от 2000 от 2000 от 2000 от 2000 от 4000 от 4000 от 4000
Прошивка 1500 1000-1500 1500 1500 1000-1500 1000-1500 1000-1500 1000-1500
После попадания влаги (вода, напитки, спиртное) от 2000 от 2000 от 2000 от 1500 от 2000 2000 2000 2000
Замена и ремонт разъмов и интерфейсов 2500 2500 2500 2500 от 1500 от 2500 от 2000 от 2000

iTunes и компьютер не видят iPadОсобенно тяжело приходится тогда, когда проблемы связаны с аппаратом. Обычно в этих ситуациях приходится разбирать корпус и менять детали. Самостоятельно этого не сделать, можно лишь повредить устройство. Даже для того, чтобы просто вскрыть корпус iPad, нужен специальный инструмент. Многие программные/системные проблемы также очень серьезны. Часто приходится переустанавливать систему. Непрофессионал может стереть важнейшие данные на компьютере или iPad. Чтобы этого не произошло – также рекомендуется обратиться к мастеру, который без лишних проблем переустановит систему и подарит устройству новую жизнь. Перейдем к типичным причинам неполадок.

Проблемы со связью

iPad не соединяется с Wi-Fi (не видит)

Если одно из устройств не видит WiFi – причина может скрываться в неисправности соответствующего модуля, как в ноутбуке (или стационарном компьютере с дополнительным модулем), так и в iPad. Если диагностика установит, что причина аппаратная – придется заменить соответствующий модуль на одном из устройств.

Кабель USB

Если iPad не подключается к компьютеру по кабелю USB – возможно, он поврежден. Чтобы проверить – достаточно протестировать на другом устройстве. iPad 4, iPad mini и старшие модели имеют интерфейс Lightning, который распознает кабель. Если Вы подключаете неоригинальный – работать он не будет. Обычно iPad от него даже не заряжается, а если и работает какое-то время – через пару месяцев перестанет. Решение – приобретение нового сертифицированного кабеля Apple Lightning.

Проблемы с компьютером

Если компьютер не видит iPad, причины могут быть в следующем:

  • Сгорели usb-порты. В данном случае требуется серьезный ремонт или установка pci-контроллера. Всё зависит от типа и модели компьютера.
  • Возникли проблемы с драйверами. Необходимо провести диагностику ноутбука. Переустановка драйверов может помочь.
  • Система не распознает устройство. Ваш iPad мог просто остаться незамеченным. В данном случае обычно требуется настройка системы, обновление драйверов. Такие проблемы могут возникать под влиянием вирусов и вредоносных программ.

Проблемы с iPad

Проблема может быть с самим iPad. Это бывает в следующих ситуациях:

  • Повредился разъем для кабеля USB. Контакты отходят, или разъем расшатался от частого подключения кабеля. Потребуется серьезный ремонт.
  • Возникли проблемы с аппаратом. Если соединение по Wi-Fi – модуль вышел из строя (случай, когда не работает сеть описан выше). Также могли повредиться и другие детали. Это часто происходит при попадании воды и механических повреждениях.
  • Неполадки iOS. При подключении кабеля появляется запрос о доверии данному компьютеру. Если случайно нажать на отказ – может возникнуть проблема соединения. Также возникают различные неполадки iOS. Требуется настройка, иногда – переустановка и установка последних обновлений.

Проблемы с iTunes

Иногда iTunes не видит iPad, в таких ситуациях проблема нередко заключается в самой программе:

  • Старая версия. Необходимо установить последнюю версию iTunes для лучшей работоспособности.
  • Программные неполадки. Иногда требуется совершить некоторые действия через панель управления и выполнить настройку iTunes.

Решаем проблему

Все неполадки с iPad, компьютером и iTunes может решить мастер, который готов:

  • Выполнить профессиональную диагностику, выявить причину неполадок;
  • Настроить компьютер/iPad и выполнить ремонтные работы;
  • Дать хорошую гарантию.

Не следует затягивать с устранением неполадок, рекомендуем обратиться к хорошему специалисту!


Звоните нам:
+7 (812) 953-94-11 или +7 (921) 984-75-12

Задайте вопрос:


Как к вам обращаться:


Адрес эл. почты: (не будет показан)


Ваш вопрос специалисту:



Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных