Сервис Apple →Ремонт iMac →Поломки →

iMac не может подключиться к WiFi

iMac не может подключиться к WiFiМоноблок iMac, как и другие современные компьютеры, оснащен модулем Wi-Fi, позволяющим подключаться к интернету с помощью беспроводного соединения. Если iMac не подключается к WiFi, то это серьезная проблема, для устранения которой порой приходится обращаться в сервисный центр.

Причины, по которым не работает ВайФай:

  • Неправильная настройка беспроводного соединения на iMac.
  • Сбой в работе роутера.
  • Ошибки в операционной системе.
  • Поломка модуля Wi-Fi.

Это лишь основные направления поиска неполадки, которые можно разделить еще на несколько факторов. Поэтому диагностировать определенную причину, по которой компьютер не может подключиться к интернету, можно только специалист.

Устранение неполадки

Если iМac не соединяется с WiFi, то первым делом нужно исключить ошибки в работе роутера. Попробуйте подключиться к беспроводной сети с любого другого устройства: телефона, планшета, компьютера с установленной ОС Windows. Если соединение устанавливается, то искать причину неполадки следует в iMac.

Если ни один гаджет не выходит в интернет, то попробуйте сбросить настройки роутера к заводским параметрам и заново создать беспроводное подключение. На всякий случай проверьте соединения. К роутеру идет кабель Ethernet, он должен быть плотно подключен и полностью исправен: без заломов, порезов и других повреждений.

Если вы определили, что причину неполадки следует искать в iMac, то сначала убедитесь, что Wi-Fi вообще включен. В Mac OS есть возможность отключать карту Wi-Fi, если она не используется, и порой владельцы iMac забывают об этой функции. Определить, включен ли Wi-FI, просто: посмотрите на значок в строке меню, он должен быть выделен жирным шрифтом.

Бесплатная консультация! Бесплатная диагностика! Гарантия на работу!

Выберите раздел:
ремонт iphone ремонт ipad ремонт ipod ремонт macbook ремонт iMac
ремонт iPhone ремонт iPad ремонт iPod ремонт MacBook ремонт iMac

У нас можно починить всю технику Apple ☎ +7 (812) 953-94-11

Если Вай Фай включен, но вы не можете подключиться к беспроводной сети на iMac, хотя другие устройства без проблем устанавливают соединение, то обратитесь в сервисный центр. Возможно, модуль беспроводного подключения поврежден или в работе iMac возникли другие неполадки, требующие немедленного устранения.

iMac выключается сам по себе
iMac не видит флешку USB
iMac не включается после спящего режима (сна)
iMac не записывает (не копирует и не сохраняет) на внешний жесткий диск


← Все статьи
Хотите получать новости и полезную информацию? Подпишитесь на нашу рассылку!
Введите эти цифры
подписка
Нажимая на кнопку "Готово", я даю Согласие на обработку персональных данных

Звоните нам:
+7 (812) 953-94-11 или +7 (921) 984-75-12

Задайте вопрос:


Как к вам обращаться:


Адрес эл. почты: (не будет показан)


Ваш вопрос специалисту:



Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных