Иногда после совершения обновления мобильного устройства или программного обеспечения компьютера iTunes не видит iPhone при его подключении к компьютеру. Данная проблема является довольно распространенной, и решается она довольно легко. Но если вы не уверены в своих силах по устранению этой проблемы, то её решение можно доверить специалистам из сервисного центра.
Данная проблема исходит не от iTunes, а от самого мобильного устройства. Она является следствием ошибки в синхронизации iTunes с мобильным аппаратом.
Внимание!!! Мы не несем ответственности за ваши действия. Вы самостоятельно принимаете решение о выполнении тех или иных действий со своим гаджетом.
Избавиться от этой ошибки можно, выполнив следующие действия:
- отключить устройство и обновить iTunes до последней версии;
- скачать и установить на компьютер альтернативный менеджер файлов, к примеру, iFunBox или iExplorer;
- с помощью установленного файлового менеджера скопировать папку /var/mobile/Media с мобильного устройства на компьютер;
- удалить папку /var/mobile/Media с iPhone и перезапустить его;
- подключить Айфон к компьютеру.
После выполнения последнего этапа iTunes должен увидеть iPhone предложить провести синхронизацию.
Если и после таких операций iPhone не видит iTunes, то в качестве другого решения этой проблемы можно попробовать удалить и переустановить службу Apple Mobile Device. Для системы Mac OS нужно сделать следующие шаги:
- отключить мобильное устройство и выйти из iTunes;
- открыть Finder, найти iTunes в папке “Программы” и удалить его;
- удалить ярлык iTunes;
- удалить файлы, находящиеся по адресу: /Система/Библиотеки/Extensions/AppleMobileDevice.kext и /Библиотеки/Receipts/AppleMobileDeviceSupport.pkg;
- сделать перезагрузку компьютера;
- установить самую свежую версию iTunes.
Выберите раздел: td>Др. продукты Apple
ремонт iPhone | ремонт iPad | ремонт iPod | ремонт MacBook | ремонт iMac | Др. продукты Apple |
У нас можно починить всю технику Apple ☎ +7 (812) 953-94-11
При использовании операционной системы Windows аналогичную операцию можно проделать следующим образом:
- открыть “Панель управления - Программы и компоненты”;
- выбрать в появившемся окне iTunes и нажать "удалить";
- следовать диалогу удаления;
- скачать и установить iTunes последней версии для Windows;
- перезагрузить компьютер.
Как правило, чаще всего бывает эффективен первый вариант, и iTunes начинает видеть iPhone. А если по каким-либо причинам iTunes продолжает не видеть iPhone, то всегда можно попробовать второй способ.
Читайте также: срочный ремонт Nokia
4 способа починить кнопку Home на iPhone
Как подготовить iPhone 5/4 к продаже
Ремонт материнской платы iPhone 5
Как найти iPad если украли
← Все статьи