Как на Android-телефоне включить 4G

Если хотите узнать, как на Андроиде включить 4G, то звонить оператору совсем необязательно. Современные телефоны и сим-карты позволяют сделать это.

Диагностика БЕСПЛАТНО для всех клиентов!!!
+7 (812) 953-94-11, +7 (921) 984-75-12 (Каменноостровский пр-т, 42, м. Петроградская)

Порядок действий

Первое - необходимо узнать, поддерживает ли ваш телефон 4G связь. Это можно найти в Интернете, введя в поиске полное название вашего телефона и найдя любой сайт с подробным описанием его характеристик. После этого рекомендуем уточнить тарифный план, узнать карту 4G покрытия. Если вашим тарифным планом или сим-картой не поддерживается такой формат передачи данных либо если в городе нет покрытия, то подключиться к Интернету через 4G вы не сможете.

Не лишним будет узнать стоимость подключения – многие стандартные или старые тарифные планы могут требовать слишком много денег за подключение, поэтому, не проверив это, вы можете весьма быстро потратить все средства на вашем счету.

Далее следует зайти в настройки телефона, где сначала потребуется включить передачу данных через мобильную сеть.

 Как на Android-телефоне включить 4G

Потом вам понадобится настроить точку доступа APN, а именно – ввести необходимую информацию в существующие там поля. Для этого следует нажать на кнопочку «Ещё…», показанную на картинке выше и выбрать вкладку «Мобильная сеть»

 

Вам надо будет вызвать меню нажатием кнопки на смартфоне и выбрать там пункт «Новая точка доступа». Потом вам останется лишь ввести необходимые настройки согласно указанным оператором.

Для МТС они выглядят так:

  • Точка доступа: internet.mts.ru
  • Имя пользователя: mts
  • Пользовательский пароль: mts

Для Билайна:

  • Точка доступа: internet.beeline.ru
  • Имя пользователя: beeline
  • Пользовательский пароль: beeline

Для Мегафона:

  • Точка доступа(APN): megafon
  • Имя пользователя: megafon
  • Пользовательский пароль: megafon

После этого останется лишь выбрать созданную вами точку доступа и пользоваться вашим мобильным Интернетом! Формат 4G будет использоваться автоматически, если это предусмотрено конструкцией вашего телефона. Если подключение не работает, тогда необходимо будет перезагрузить устройство, включив и выключив его.


Звоните нам:
+7 (812) 953-94-11 или +7 (921) 984-75-12

Задайте вопрос:


Как к вам обращаться:


Адрес эл. почты: (не будет показан)


Ваш вопрос специалисту:



Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных