iPhone/iPad не заходит в AppStore - причины

iPhone/iPad не заходит в AppStore - причиныЕсли Ваш Айфон/Айпад не заходит в AppStore – можно не волноваться, проблема решаема.

Чаще всего подобное происходит при системном сбое на стороне серверов самой компании Apple, а так же при выходе новой версии iOS, что вызывает ажиотаж у пользователей и "обваливает" сервера компании. В этой ситуации следует подождать несколько часов, пока ситуация нормализуется и можно пробовать заходить.

Однако, проблемы могут быть и на стороне вашего устройства, о чем мы дальше расскажем и подскажем что делать в том или ином случае.

Если вы не можете самостоятельно разобраться в проблеме и требуется помощь специалиста - наши мастера в сервисном центре Санкт-Петербурга к вашим услугам.

Надпись, которая представлена на изображении выше, иногда появляется при попытке зайти в конкретное приложение App Store. Оно так же вызвано сбоями в работе серверов компании.

Диагностика БЕСПЛАТНО для всех клиентов!!!
+7 (812) 953-94-11, +7 (921) 984-75-12 (Каменноостровский пр-т, 42, м. Петроградская)

Бесплатная консультация! Бесплатная диагностика! Гарантия на работу!
ремонт iphone ремонт ipad ремонт ipod ремонт macbook ремонт iMac
ремонт iPhone ремонт iPad ремонт iPod ремонт MacBook ремонт iMac

У нас можно починить всю технику Apple ☎ 953-94-11

Предлагаем более подробно разобраться в причинах, найти выход из ситуации.

Проблемы с Apple ID

Если имеются проблемы с Apple ID – здесь может быть два случая:

  • Пароль был забыт;
  • Вы приобрели устройство, на котором не был произведен сброс настроек.

В первом случае всё просто. Само устройство Вам предложит интуитивно понятную систему восстановления пароля. И если Вы регистрировались сами – процедура пройдет успешно. Вход в AppStore будет успешно восстановлен.

Во втором случае дело обстоит серьезнее. Покупая iPhone б/у, нужно убедиться, что владелец ввел свой Apple ID и сделал сброс настроек. В противном случае Вам не сменить пароль. Возможно, iPhone окажется краденый. Если же продавец добросовестный – он сделает сброс, а Вам, как новому пользователю, останется лишь войти в систему с новым Apple ID.

Неправильные настройки

В компании Apple при подобных проблемах рекомендуют в первую очередь проверить настройки. Сначала – это настройки даты и времени. Мог быть указан другой город в списке часовых поясов. Затем рекомендуется проверить настройки соединения. Убедитесь, что оно активно, в противном случае – см. следующий пункт. Также желательно, чтобы была установлена самая актуальная версия программного обеспечения. Если правильно подойти к настройке аппарата – от проблемы можно избавиться.

Проблемы с соединением

Если речь идет про Айфон – на счете просто могли закончиться средства. Также нередко возникают проблемы с сетью в местах с плохим сигналом. Это же можно сказать и про iPad c 3G-модулем. Проверьте свой баланс, а также само соединение. Убедитесь, что не включен авиарежим и в разделе настроек включены "сотовые данные".

Если устройство не соединяется с Интернетом через Wi-Fi – дело может быть в настройках маршрутизатора. Естественно, в общественных местах эту проблему не решишь, а если речь идет о домашнем Wi-Fi-роутере – можно поработать с ним. Перезагрузите его, проверьте, могут ли к нему подключаться другие устройства. Если нет – возможно, произошел сбой настроек. Обратитесь к провайдеру, специалисты помогут найти решение, если самостоятельно настроить не получается. Возможно, Интернет был отключен за неуплату.

Недоработки ПО

Бывали случаи, что пользователи конкретных версий iOS обращались на форумы с подобной проблемой. Приложения AppStore, как и сама система, оптимизируются под работу со свежей версией iOS. И какие-то недоработки предыдущей, могли сказаться на доступе к Appstore. В частности, так было с версией iOS 8.3 и Touch ID. Разработчики не просто так рекомендуют использовать свежие версии системы.

Неполадки самого AppStore

В компании Apple принято говорить, что их продукты совершенны, а такие службы, как iTunes Store, AppStore работают стабильно и не могут давать сбоев. Но бывали случаи, когда доступа к AppStore одновременно лишалось немалое количество пользователей по всему миру. Это значит, что дело может быть в чем угодно, но проблемы начались с каких-нибудь неполадок или экспериментов у разработчиков. Часто это связано с версией iOS, поэтому всегда рекомендуется обновляться и пользоваться свежей.

Что делать в первую очередь?

Что делать, если возникла проблема?

  1. Сначала попробуйте зайти в "настройки" и выйти из своего аккаунта Apple ID. Перезагрузите устройство, попробуйте снова зайти через этот аккаунт. Откройте AppStore. Нередки случаи, когда после этих действий всё начинало работать.
  2. Затем проверьте все настройки аппарата, а также соединения.
  3. Обновите версию iOS.

Итак, мы представили основные причины, почему устройства на iOS не могут зайти в AppStore. Перечисленные методы должны помочь. Также в некоторых случаев уместно восстановление устройства.


Rustam

25 сентября 2017г. 05:33
Обновил Айфон на iOS 11 beta до обновления ios 11 beta 5 все работало идеально после обновления на версию 11 beta 6 перестал заходить в аппсторе пишет сбой подключения и не работает почта Gmail. Пробовал выйти и сново зайти в Айклауд делал сброс настроек сети, даже полностью делал полный сброс айфона ничего не помогает. Подскажите пожалуйста что можно ещё попробовать. Буду вам очень благодарен за любую помощь.

 Добрый день , возможно надо пробовать перепрошивать его полностью , т.е сменить ПО 


Звоните нам:
+7 (812) 953-94-11 или +7 (921) 984-75-12

Задайте вопрос:


Как к вам обращаться:


Адрес эл. почты: (не будет показан)


Ваш вопрос специалисту:



Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных