Если iPhone не соединяется с компьютером/ноутбуком, то первым делом нужно выяснить какое устройство работает не корректно – Айфон, компьютер или сразу оба?
Сделать это просто: возьмите смартфон и попробуйте подключить его к другому ПК или ноутбуку. Соединение устанавливается – ищите причину в своем компьютере; нет связи – проблема с телефоном или кабелем.
Диагностика БЕСПЛАТНО!!!
+7 (812) 953-94-11, +7 (921) 984-75-12 (Каменноостровский пр-т, 42, м. Петроградская)
Проблемы с компьютером
С другим компьютером iPhone соединяется, значит попробуем найти причину сбоя в первом ПК. Сначала выполните главное действие при любых неполадках – перезагрузите оба устройства (телефон и компьютер), а затем попробуйте снова выполнить подключение.
- Если перезагрузка не помогла, переключите телефон в другой, заведомо рабочий порт USB. Вставляйте кабель напрямую в системный блок, откажитесь от использования хабов, разветвителей и других переходников.
- Обновите iTunes. Удалите полностью программу со всеми компонентами, а затем скачайте с сайта Apple актуальную версию.
- Отключите временно антивирус и брандмауэр. Не забудьте включить их обратно, если этот способ не помог.
Обычно неполадки на компьютере связаны с некорректной работой или поломкой порта USB. Поэтому обязательно найдите тот разъем, который точно работает (например, к нему уже подключена мышь, клавиатура или колонки).
Проблемы с кабелем и разъемом
Если телефон не подключается к другому компьютеру, то проверьте кабель. Убедитесь, что провод не имеет заломов или трещин. Если вы используете не оригинальный кабель, то решением может стать приобретение официального аксессуара Apple.
Если с кабелем всё в порядке, посмотрите разъем на телефоне. Почистите его аккуратно с помощью обычной зубочистки. Из-за отсутствия заглушек разъем часто загрязняется мелким мусором при ношении в кармане. Самый сложный случай – повреждение разъема или нижнего шлейфа. В таком случае следует обратиться в сервисный центр, не предпринимая попытки самостоятельного ремонта.
Неисправный iPhone
Если переключение в другой порт, замена кабеля на оригинальный аксессуар и использование второго компьютера не помогают устранить проблему, то ищите причину неполадки в устройстве Apple.
- После подключения разблокируйте экран. Если там будет запрос о доверии к компьютеру, нажмите «Да», чтобы установить соединение.
- Выполните резервное копирование с сохранением данных в iCloud, а затем произведите сброс настроек и контента. После отката к заводским параметрам выберите восстановление из iCloud, чтобы вернуть обратно все удаленные при сбросе данные.
Причиной того, что смартфон не подключается к компьютеру, может быть неправильно проведенный джейлбрейк – процедура получения доступа к системным файлам. Поэтому будьте внимательны, выполняя любые действия, не предусмотренные официально – вы рискуете серьезно нарушить работу iPhone.
Выберите раздел: td>Др. продукты Apple
ремонт iPhone | ремонт iPad | ремонт iPod | ремонт MacBook | ремонт iMac | Др. продукты Apple |
У нас можно починить всю технику Apple ☎ +7 (812) 953-94-11
Как сменить фон iPhone или iPad
В iPhone пропал звук. Причины
Контроль трафика iPhone X/8/7/6 когда жрет интернет
Как восстановить или обновить iPhone/iPad
← Все статьи