Полезные статьи →Статьи по Apple →

Частые поломки iPhone 5/5S и причины обращения в сервис

В статье будет рассказано о самых частых поломках Айфона 5 и 5S, с которыми обращаются в сервисные центры.

Если вы надумали купить iPhone 5/5S новый или б/у, то вам следует узнать о частых поломках, с которыми сталкиваются владельцы данной модели телефона и обращаются в сервисный центр по ремонту.

Диагностика БЕСПЛАТНО!!!
+7 (812) 953-94-11, +7 (921) 984-75-12 (Каменноостровский пр-т, 42, м. Петроградская)

Из всех причин обращения можно выделить наиболее распространенные, с которыми владельцам iPhone 5/5S приходится сталкиваться чаще всего.

Частые поломки iPhone 5/5S и причины обращения в сервис

  1. Достаточно часто в «пятерке» не работает кнопка включения («power») или аппарат не включается. В большинстве случаев (порядка 90%) устранение такого повреждения потребует замены шлейфа от нее. Помимо банального заводского брака шлейфа, в процессе эксплуатации в нем могут образовываться микроскопические трещины. Это часто выражается в самопроизвольном появлении и исчезновении неисправности, но опытный сервисный инженер сможет точно диагностировать неисправность. Также велика вероятность нарушения контакта в месте пайки кнопки.
  2. Если аппарат не заряжается, то это говорит в 30% случаев о проблеме с батареей и вероятной ее замене. Если есть выбор, то будет правильней и избавит от повторения неисправности установка оригинальной батареи. Еще порядка 20% проблем с такими симптомами, по наблюдениям сервисменов, приходится на неисправности в системном шлейфе устройства. Это обрывы дорожек, микротрещины, некачественная пайка. Если батарея и шлейф исправны, поломка кроется в цепях подачи питания.
  3. Также Айфон пятой версии подвержен частому пропаданию (или значительному уменьшению громкости) звука в голосовом и вызывном динамиках. Это повреждение возникает в равных соотношениях из-за неисправности подходящего к динамическим головкам шлейфов и неисправности самих динамиков. Проблемным местом остается место соединения шлейфа и головки. Только разборка, тщательный осмотр и средства точной диагностики могут быстро выявить неисправность.
  4. Не редки проблемы с подключением к сетям: iPhone 5/5S не видит беспроводную сеть или не подключается к ней. Также многие отмечают отсутствие должной скорости подключения. Это доставляет неудобства активным пользователям. В подавляющем большинстве случаев причина кроется в дефектной материнской плате. Немногим реже помогает замена wi-fi антенны или восстановление нормального электрического контакта в ее разъеме (антенна съемная).
  5. Нередко бывает так, что еще вчера радовавший высоким разрешением и своей контрастной картинкой экран отказывается работать и показывает только цветную рябь, мерцание и цветные точки. По той же статистике неисправен, чаще всего, бывает сам дисплей. Придется оплатить его замену.

К сожалению, iPhone 5/5S не имеет защиты от проникновения влаги внутрь корпуса. Это делает его уязвимым при эксплуатации в условиях повышенной влажности. Достаточно большой процент отказов связан именно с нарушением этого важного требования. Устранение последствий попадания влаги под корпус может потребовать как обычной просушки устройства, таки и замены дорогостоящих комплектующих.

Бесплатная консультация! Бесплатная диагностика! Гарантия на работу!

Выберите раздел: td>Др. продукты Apple
ремонт iphone ремонт ipad ремонт ipod ремонт macbook ремонт iMac
ремонт iPhone ремонт iPad ремонт iPod ремонт MacBook ремонт iMac Др. продукты Apple

У нас можно починить всю технику Apple ☎ +7 (812) 953-94-11

Как управлять музыкой на Mac/iMac с iPhone или iPad
Как проверить iPhone залочен или нет
Как сменить фон iPhone или iPad
В iPhone пропал звук. Причины


← Все статьи

Людмила

23 сентября 2016г. 12:24
Через месяц после покупки начал сам перезагружаться и выдавать синий экран. Из Москвовского СЦ пришел ответ, что аппарат исправен и ремонта не было. Но через неделю тоже самое. Является ли синий экран браком и что теперь делать? Город Кемерово

 Добрый день! Перезагрузка и сииний экран, как правило указывает на неисправность материнской платы. Точнее одного из её элементов. Если не было механических повреждений, это может являться заводским браком.


Звоните нам:
+7 (812) 953-94-11 или +7 (921) 984-75-12

Задайте вопрос:


Как к вам обращаться:


Адрес эл. почты: (не будет показан)


Ваш вопрос специалисту:



Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных


 


Сервисный центр не не сет ответственности за ваши действия. Статьи носят лишь информационный характер и не являются инструкцией к действию.