В статье я рассмотрю причины почему Айфон не находит Блютуз устройства: наушники, колонку, другой телефон и прочее.
Следует иметь ввиду, что причины, по которым не происходит сопряжения или не видит устройства, могут отличаться от вида устройств, которые вы хотите подключить. Так, если это оригинальная продукция Apple (AirPods, HomePod, Apple Watch), то здесь как программные сбои, так и механические поломки в iPhone. Если брать не оригинальные беспроводные наушники, колонку, "умные часы" или фитнес-трекер, то велика вероятность не совместимости стандартов Bluetooth и здесь надо читать спецификацию устройства на предмет совместимости с продукцией Apple, а так же моделью вашего Айфона.
Зачастую помогает следующее решение проблемы:
- Перезагрузка как самого iPhone, так и подключаемого устройства.
- Сброс предыдущего сопряжения устройств, если ранее работало подключение, а теперь нет. Т.е. нажимаем "забыть" связь и подключаем снова.
- В устройствах производства не Apple, может стоять ограничение на количество одновременно подключенных устройств. Попробуйте отключить одно или 2, чтобы освободить "ячейку" для вашего iPhone.
Далее рассмотрим процесс подключения устройств Bluetooth к iPhone, а так же как "забыть" предыдущее сопряжение и сбросить их настройки.
Настройка Bluetooth в iPhone
Прежде чем покупать какое-либо устройство, убедитесь, что оно вообще совместимо с вашей моделью iPhone: наушники, которые работали с 4S, могут не соединиться с 6 Plus. Если с совместимостью проблем нет, приступайте к настройке соединения:
- Активируйте Bluetooth на устройстве, которое вы хотите подключить к Айфону. Посмотрите в инструкции, как это делается – нажатием специальной кнопки, вводом пароля и т.д.
- Откройте на iPhone настройки и перейдите в раздел «Bluetooth». Сдвиньте переключатель в активное положение.
Начнется сканирование окружающего пространства (диапазон работы технологии – около 10 метров, лучше расположить устройства рядом). Если девайс не найден, проверьте, что вы правильно включили на нем Bluetooth, и повторите поиск.
Чтобы убедиться, что аксессуар подключен, посмотрите на строку состояния iPhone. Если значок Bluetooth голубого или белого цвета, то девайс подключен и корректно работает. Если значок серый, то аксессуар обнаружить не удалось.
Устранение неполадок
Если устройство не обнаруживается Айфоном, хотя вы уверены, что включили Bluetooth правильно, то попробуйте следующие методы устранения проблемы:
- Выключите и включите Bluetooth заново. Сначала на аксессуаре, затем – на iPhone.
- Если раньше девайс подключался корректно, то можно его сначала забыть, а затем заново установить соединение. Зайдите в настройки iPhone и перейдите в раздел «Bluetooth». В списке подключенных устройств найдите аксессуар и нажмите на кнопку «i» рядом с его названием. Выберите «Забыть».
- Попробуйте сбросить настройки сети на iPhone (Настройки – Основные – Сброс – Сбросить настройки сети). Контент останется нетронутым, но резервную копию перед сбросом лучше всё-таки создать.
Если после сброса настроек сети проблема остается, попробуйте откатить систему к заводскому состоянию. Зайдите в раздел «Сброс» и выберите режим сброса настроек или настроек и контента. Во втором случае с телефона будет удалена вся информация, включая контакты и сообщения, поэтому обязательно сделайте резервную копию данных.
Выберите раздел: td>Др. продукты Apple
ремонт iPhone | ремонт iPad | ремонт iPod | ремонт MacBook | ремонт iMac | Др. продукты Apple |
У нас можно починить всю технику Apple ☎ +7 (812) 953-94-11
Если никакие программные методы устранения неполадки не помогают, и ни одно Bluetooth-устройство не подключается к iPhone, то обратитесь за диагностикой в сервисный центр. Возможно, имеет место быть физическое повреждение модуля Bluetooth, которое устраняется заменой поврежденных комплектующих работоспособными деталями.
Причины почему iPhone не читает PDF
Как настроить Touch ID в iPhone и iPad
Как управлять музыкой на Mac/iMac с iPhone или iPad
Как проверить iPhone залочен или нет
← Все статьи
Самира
Добрый день , возможно надо перезагрузить телефон .
Екатерина Скорик
Добрый день , приносите на диаоностику ( бесплатно) , проверим
Виолетта
Здравствуйте! елси другие блютуз наушники подключаються к 11 без проблем .то проблема в наушниках Marshall возможно они не поддерживают версию блютуз которую поддерживает 11
Алена
Добрый день , сложно вам удаленно так помочь , но проверьте настройки ... должно все работать
Екатерина
Добрый день , в данном случаи нужна диагностика
Роман
Добрый день,попробуйте подключить браслет к другому устройству если проблема останеться то скорее всего проблема в браслете .второй вариант вы просто неправильно его настраиваете .если оба устройства полностью в рабочем состоянии то припятствий при подключении быть не должно.
Татьяна
Добрый день. Айфоны друг у друга не видят блютуз
Наталия
Здравствуйте, пробуйте на другом устройстве подключить, методом исключения, чтобы понять в чем проблема, в планшете или же в карандаше. К сожалению, дистанционно решить проблему не получится
Виолетта
Добрый двечер , возможно требуется смена ПО
Надежда
Здравствуйте, для начала попробуйте подключить наушники к другому устройству, посмотрите- подключаться или нет. Так скажем, что проблема может быть и в наушниках и в телефоне, нужно методом исключения смотреть. А так приносите, посмотрим и все проверим. Диагностика в любом случае бесплатна))
Юлия
Здравствуйте, попробуйте подключить колонку к другому устройству
Александра
Добрый день , попробуйте перезагрузить само устройство
Елена
здравствуйте, попробуйте их заново подключить, либо попробовать с другим устройством.
Lilia
Добрый день , возможно неисправен браслет , попробуйте обратиться к продавцу
Илья
Добрый день,требуется замена микросхемы , цена 2500 р
Кирилл
Здравствуйте, там нужно установить спец приложение для айфона, чтобы наушники подключались и виделись.
Диана
Добрый день , в настройках должно быть управление как отключить
Вера
Здравствуйте, к чему подключаете? а wi-fi работает?
Ксения
Здраствуйте, нужна диагностика. Приносите поссмотрим
Наушники оригинал?
игорь
Добрый день! Попробуйти найти решение в интернете, либо приходите к нам в офис. Спасибо!
Тимофей
Когда перезагрузиш телефон то видит всё и соединяеться
Потом поработав немного опять их не видит перезагрузишь и опять видит
Сносил систему несколько раз не помогает
6 айфон
Добрый день , проблема с платой телефона возможно ,приносите на диагностику (бесплатно ) выявим неисправность
евгений
Добрый день ,сложно ответить точно ,нужна диагностика (бесплатно),после диагностики выявим неисправность
Владимир
Добрый день,может проблема с самой гарнитурой ,либо в настройках ,сложно так сказать ...
Сергей
Добрый день,скорее всего проблема с авто сканером ,возможно нужно подробнее разобраться с настройками ...
Александр
Добрый день! Нужно диагностировать, если аппарат новый - обратитесь в гарантийный сервис. Т.к. проблема может быть в самой плате.
Андрей
Добрый день! Попробуйте удалить соединение и подключить снова.